Главная » 2014 » Февраль » 20
Хитрый маркетинг 19, Май 2012 | Бренды
Наука маркетинга заключается не только в том, чтобы привлечь покупателя, а и в том, чтобы сделать это аккуратно, незаметно для самих потребителей. Ведь современный рынок предлагает множество наименований товаров в каждой категории, а чтобы сделать популярным свой товар, часто приходится прибегать к хитростям непрямой рекламы.
Существует много примеров, как с помощью небольших уловок увеличить продажи товара вдвое или даже в несколько раз.
Фирма Marlboro – известный производитель сигарет, однажды ввела в оборот гениальную идею – упаковки из жесткого картона, которые стали стандартными для сигарет сегодня. Дело в том, что раньше папиросы фасовались в мягкие пачки, и курильщики приловчились доставать их из кармана не вынимая пачку целиком. Таким образом, его окружение не могло видеть марку сигареты, а производитель лишался дополнительной рекламы. Но новые пачки не дают происходить таким казусам. За
...
Читать дальше »
Просмотров:
276
|
Добавил:
nbethe
|
Дата:
20.02.2014
| |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|