У вас стоит задача: раскрутка магазина одежды.
Как ее достичь? Очень часто владельцы магазина одежды пытаются вложиться во внешнее оформление забывая о правильном внутреннем планировании.
Так происходит интересный феномен. Клиенты приходят в магазин и уходят ничего не купив.
Возможно ошибка во внутреннем оформлении.
Необходимо задуматься о пересечении потоков клиентов: входящего и выходящего, потому что если у вас вход и выход — это одна дверь, то при большом потоке посетителей могут возникнуть проблемы в этой точке, это тоже необходимо устранить.
Иногда проблемы связаны с расположением товаров. Иногда товар располагают на нижних полках, что в принципе неправильно, потому что нижние полки созданы не для выкладки какого-либо товара, а для того чтобы использовать их как местный склад. И наоборот, выкладывать товар слишком высоко, выше, чем два метра тоже неправильно. Максимальная высота — 1.801.85, в крайних случаях 1.90, но вообще эта планка часто превышается, и людям просто трудно дотянуться до товара в магазине.
Можно коснуться элементов уюта в вашем магазине. Что сделать, что все выглядело чинно, цивильно и вызывало у клиента ощущение комфорта, чтобы была приятная атмосфера в магазине? Здесь можно, например, если у вас магазин одежды, сделать более уютные примерочные: развесить крючки, повесить ложку для обуви, зеркало, поставить пуфик. В магазине должно быть чисто, приятный запах: зачастую используются различные запахи для повышения продаж, например, цветочный запах для магазинов одежды.
Так же нужно следить за тем, чтобы обратная сторона магазина была скрыта от покупателя. Это всё, что касается, например, складирования, зачастую клиент подходит к кассе, и видит, что за ней стоят какие-то коробки, открытый товар или что-то в этом роде. Это создает неприятное впечатление, поэтому нужно все эти вещи, не связанные с выкладкой, убирать в подсобку, чтобы не было видно или отгораживать какими-нибудь элементами оформления.
Существует проблема с очень узкими проходами в магазине, они доставляют большие неудобства клиенту. Тут, опять же нужно, смотреть по факту: если у вас в магазине используются тележки, то ширина прохода должна быть где-то полтора метра или даже больше, если человек с корзинкой — чуть поменьше. Если нет ни тележек, ни корзинок, то нужно следить, чтобы клиенты могли достаточно комфортно перемещаться по территории вашего магазина.
Правильно оформив внутреннюю обстановку в магазине вы сможете эффектовно раскрутить магазин одежды и повысить продажи среди пришедших к вам покупателей.