Главная » 2013 » Март » 11
Многих начинающих интернет-предпринимателей пугают технические сложности, связанные с созданием и поддержкой интернет-магазина. На самом деле, у продвинутых интернет-магазинов может быть довольно большой штат сотрудников. Где каждый сотрудник является специалистом в своей области. Но что делать, когда бюджет ограничен или есть сомнения насчет целесообразности создания магазина в выбранной нише или сомнения касательно создания онлайн-магазина вообще. В таких случаях можно воспользоваться сервисом InSales.
Компания основана в 2008 году и стремительно набирает базу клиентов. InSales — это комплексное решение для создания и поддержки интернет-магазина основой которого является система управления контентом (CMS) наподобие Joomla, WordPress, DLE.
...
Читать дальше »
Просмотров:
297
|
Добавил:
nbethe
|
Дата:
11.03.2013
|
Создание и продвижение интернет магазина
Автор: Lee, Октябрь 3, 2012 Всем привет. Сегодня мне бы хотелось поговорить о таком направлении веб разработки, как создание и продвижение интернет магазинов. Насколько это легко или сложно, насколько это денежно затратно и прочее прочее прочее. В этой статье я постараюсь раскрыть эту тему.
На самом деле, разработка интернет магазина довольно сложна, ввиду того, что необходимо учитывать довольно большое количество разнообразных тонкостей. Поэтому создание магазина лучше всего поручить профессионалам своего дела, так как только они знают все насущные потребности такого вида сайтов. Пусть вам и придется потратить какое-то количество собственных денег, но более чем уверен, вы сэкономите огромную кучу времени, а это наверн
...
Читать дальше »
Просмотров:
248
|
Добавил:
nbethe
|
Дата:
11.03.2013
|
Авторизуйтесь, чтобы проголосовать за ролик!
Категория ролика: продвижение
Код ролика:
Ссылка ролика:
Продвижение на YouTube - узнайте, как и Вы можете настроить Ваш YouTube канал, что бы это послужило основой для его успешного продвижения и раскрутки.Ссылка на Видео о создании фона: http://BorisMarkin.ru/fon-youtube-za-15-minut/В скором будущем состоится запуск второго захода моего тренинга «Онлайн Видео Специального Назначения!».Да, к тому же из недавно проведённого опроса на моём Блоге я выяснил, что тема использования Видео для развития интернет бизнеса крайне актуальна.Также я знаю, что у многих интересующихся видео маркетингом попросту ещё нет собственных YouTube-каналов или если канал и есть, то они его не используют, и только потому, что не знают с чего именно начать.Так вот специально для начинающих любителей видео маркет
...
Читать дальше »
Просмотров:
279
|
Добавил:
nbethe
|
Дата:
11.03.2013
|
04.09.2012
Клиентов привлекают скидки, но их волнует рост ценности интернет-магазина в собственных глазах. Это проявляется в благодарных отзывах, в ссылках, передаваемых друзьям, в повторных заказах. Как повысить ценность интернет-магазина? Быть лояльнее, профессиональнее и внимательнее:
1. Любому человеку нужно уважение. Проявляйте его, когда отвечаете на письма или звонки клиентов. Не откладывайте общение, всегда будьте терпеливыми, показывайте значение каждого покупателя.
2. Покупатель верит профессионалу. Строится профессионализм не только умелыми ответами на вопросы, а также бесперебойной работой сайта, службы поддержки и доставки товаров.
3. Помните о клиентах, и они обязательно вернуться. Не забывайте о подписках, рассылке новостей, напоминаниях о товаре, который забыт в корзине, отзывах.
30.08.2012
Собственная книга — символ успеха человека или интернет-магазина. Книга, посв
...
Читать дальше »
Просмотров:
314
|
Добавил:
nbethe
|
Дата:
11.03.2013
|
Эффективность любого интернет магазина зависит от притока посетителей. Более 90% всех посетителей попадают на сайт благодаря поисковым системам, вбивая в строку поиска тот или иной запрос. Именно поэтому поисковая оптимизация интернет магазина чрезвычайно важна для продвижения ресурса. Однако раскрутка сайта интернет магазина имеет некоторые особенности, которые следует учитывать.
- Обязательным условием является контент, то есть описание и характеристики позиций магазина. Контент интернет магазина выполняет две функции: он знакомит посетителей с товаром, представляет его характеристики, качества, свойства и может служить средством оптимизации страницы под поисковые запросы. Как известно, поисковики любят много контента, а если его можно разбавить ключевыми словами, то они обязательно обратят
...
Читать дальше »
Просмотров:
236
|
Добавил:
nbethe
|
Дата:
11.03.2013
| |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|