Раскрутка интернет магазина и контекстная реклама в Яндексе

Работа с ссылками, пожалуй, является основным этапом в продвижении любого сайта. Именно от того, насколько грамотно вы справитесь с этой задачей, зависит, попадет ли ваш ресурс в ТОП поисковой выдачи по продвигаемым запросам или нет.
Сегодня мы дадим советы, которые, несомненно, помогут вам при наращивании ссылочной массы.
Совет первый. Качественный отбор доноров для закупки. Естественность – вот что в первую очередь ценят поисковые системы. Этот фактор в большей степени зависит от качества донора. Он должен быть как можно менее «заспамлен».
Сегодня для проверки «заспамленности» существуют специальные сервисы или компании, которые этим занимаются, например, «Ингейт». Такие сервисы хоть и не в полной мере, но все же позволяют увидеть примерную картину. Конечно, для большей ясности вам все-таки придется вручную проверить донора: оценить дизайн, качество контента…
Совет второй. «Тематичность» доноров. Тематика также очень важна при закупке ссылок. Если производится раскрутка интернет магазина, то тематических ссылок не всегда хватает, поэтому после того, как они закончатся, можно закупать ссылки с сайтов других тематик.
Совет третий. То, что ссылки с сайтов из ЯК и DMOZ передают больше веса – миф. На самом деле все это было придумано лишь с целью повышения цены за размещение на подобных сайтах. На сегодняшний день нет никаких веских оснований считать, что такие ссылки передают больший вес.
Конечно, в большинстве своем такие ресурсы считаются более качественными, поскольку были приняты в элитные каталоги. Но не более. Зачастую крупный портал из ЯК может быть намного хуже с точки зрения закупки на нем ссылок, чем обычный «статейник».
Совет четвертый. Комплексный подход дает наибольший результат. Не стоит зацикливаться на закупке только «вечных ссылок» или наоборот только «временных». Как показала практика, комплексные методы позволяют достичь более высокого результата. Если у вас осуществляется раскрутка интернет магазина, то такой подход даст максимальный эффект.
Комбинируйте закупку обоих типов ссылок. Но при этом стоит запомнить, что только одними ссылками не обойтись. Используйте инструменты SMM. Не помешает и контекстная реклама в Яндексе, которая позволит привлечь целевую аудиторию.
Совет пятый. Много не значит хорошо. Во всем важна умеренность. Не стоит одновременно закупать много ссылок.
Постепенно наполняйте свой ресурс контентом и равномерно наращивайте ссылочную массу, дабы избежать санкций. Контекстная реклама в Яндексе также имеет место быть. Вкупе с вышеперечисленными методами она позволит увеличить продажи вашего сайта.