Понедельник, 21.07.2025, 11:42
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2013 » Март » 12 » Проблемы поискового продвижения интернет-магази
06:11
 

Проблемы поискового продвижения интернет-магази

Проблемы поискового продвижения интернет-магазинов

Электронная коммерция перестает быть экзотикой. Современный бизнес вовсю использует возможности продвижения своих товаров и услуг через интернет, тем самым увеличивая конкуренцию. Каждая серьезная компания считает своим долгом сделать свой интернет-магазин, наполнить его как можно большим количеством товаров и вложить некую сумму в сео-продвижение. Так выглядит стандартная схема привлечения новых покупателей из поиска Google и Яндекса – и она работает.

Нюансы современного продвижения интернет-магазинов

Но у войны бюджетов есть и свои особенности. Поисковые системы все меньше внимания уделяют количеству входящих ссылок на сайт, обращая повышенное внимание на его «авторитетность». Теперь анализируются не столько доноры коммерческого интернет-магазина, сколько качество и уникальность текстов, возраст страниц и всего сайта (домена), узнаваемость бренда, поведенческие факторы, количество отказов и возвратов на сайт, а также сотни других мелких нюансов, которыми даже профессиональному сеошнику сложно манипулировать.

Схема «накупить побольше ссылок и драться за топ-10 по высокочастотным запросам» при продвижении интернет-магазина Magento работает плохо. Мало того, что конкурентов, у которых сайты не хуже вашего, развелось явно больше, чем есть мест в поисковой выдаче, так предсказуемость и понятность методов ранжирования документов оставляет желать лучшего. Теперь совсем необязательно хороший оптимизированный сайт без явных программных и юзабилити-ошибок с тоннами купленных входящих ссылок будет выше сайта-новичка. Поисковые системы борются с накрутками позиций и траста, в результате многие авторитетные ресурсы ушли с первой страницы по непонятным причинам.

Вероятно, стоит забыть о продавливании сайта в топ по конкурентным запросам за счет огромного количества sape-ссылок сомнительного качества. Стоит обратить внимание на грамотную внутреннюю перелинковку и вывода страниц отдельных товаров по низкочастотным поисковым запросам в Топ-10. Это не только снизит расходы на ссылочное продвижение, но и повысит конверсию вашего электронного магазина.


Спасибо за клик:
Просмотров: 271 | Добавил: nbethe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz