Правила успешного интернет-магазина (часть 2)
Опубликовал
Алексей | Дата 16 ноября, 2012
Если в первой части мы коснулись шапки сайта и правил её дизайна для интернет-магазина, то во второй мы пройдемся по навигационному меню сайта.
Меню навигации интернет-магазина должно обязательно содержать такие пункты как: оплата, доставка, прайс-лист, контакты, о компании.
В разделе «оплата» должны быть перечислены все возможные способы оплаты товара и в ваших интересах, чтобы этих способов было как можно больше.
В разделе «доставка» укажите в какие города и страны вы будете доставлять товар, сколько это будет стоить и как можно рассчитаться за доставку. Нормальным для интернет-магазина с товарами дороже 100$ является бесплатная доставка в пределах города, где размещается фирма-владелец интеренет-магазина.
Прайс можно сделать в формате HTML, но тогда ваш веб-мастер устанет его постоянно редактировать. Лучше всего выложить прайс прямо файлом в формате Excel. При этом, если интернет-магазин действительно крупный, то лучше по каждой группе товара сделать отдельный прайс. Сам файл Excel тоже должен быть нормально отформатирован, чтобы легко читался.
В разделе «контакты» необходимо указать все контактные телефоны компании, физический адрес, расписание работы офисов, магазинов. Приветствуется также интерактивная карта проезда к офису, сделанная с помощью Яндекс.карт или Google.Maps.
В разделе «О компании» обязательно должна быть история фирмы, чтобы клиент знал, что работает с серьёзной организацией, а не компанией-однодневкой. Если есть дипломы или награды — прекрасно — обязательно разметите их в этом разделе.
В следующей статье мы поговорим о том, как должны быть представлены товары в интернет-магазине.
Купить
домены в Украине сейчас стало намного проще чем 10 лет тому назад. Это можно сделать на сайте http://citydomain.com.ua