Интернет-магазин — это стабильная торговая площадка, которая имеет постоянный поток покупателей и приносит доход владельцу. Основными преимуществами Интернет-магазина являются отсутствие арендной платы за содержание площадей магазина и складских помещений (поставщики отпускают товар под заказ), возможна работа 24 часа в сутки без выходных дней, покупатель видит одновременно и товар, и все сопутствующие аксессуары во время развернутых презентаций, покупатель имеет возможность сравнить позиции сразу нескольких товаров, что позволяет ему принять взвешенное решение о покупке, а соответственно удовольствия от такой покупки больше. Перенося свои магазины в виртуал, помните, что они будут приносить доход только при условии хорошо разработанного бизнес-плана, успешной оптимизации и стабильного целевого трафика. О том, как разработать качественный бизнес-план для вашего интернет магазина и сделать его прибыльнее, мы расскажем в нашем обучающем ролике.

Иногда, при продвижении сайта, некоторые оптимизаторы закупают ссылки автоматически, не особо задумываясь над тематикой и контентным наполнением сайтов-доноров. После таких манипуляций общая эффективность продвижения сайта существенно снижается. При закупке рекомендуется обращать внимание на ряд факторов, которые отличают подходящие для размещения ссылок сайты-доноры. Для начала нужно разобраться, что нужно понимать под понятием «сайт-донор». SEO- специалисты обычно называют донором сайт, который непосредственно используется для формирования ссылочной массы. Проще говоря, тематический ресурс для передачи "статического веса" необходимого для продвижения сайта-акцептора.
Что такое SEO-контент? Это специализированный текст на страницах Вашего веб-сайта, который способствует его активному продвижению в выдаче поисковиков по определенным поисковым запросам. Работу по продвижению сайта нужно начинать с оптимизации текстов. Оптимизацию можно делать по мере написания текста, или оптимизировать уже написанный и размещенный текст на сайте. Но мы рекомендуем делать оптимизацию вместе с написанием, а еще лучше перед написанием, то есть, составлять план будущей статьи в соответствии с поисковыми запросами. Это даст Вам более органичный текст, с правильно вписанными ключевиками в логическим построенной статье. Правильная оптимизация текстов значительно повышает позиции страниц веб-сайта в поисковой выдаче.
Интересно: С ребятами из студии "Sivov&Partners" оптимизация сайтов стала намного проще. Не стесняйтесь продвигать свои сайты у них!
Текстовый документ robots.txt очень важный для каждого сайта. Этот текстовый файл Вы можете найти в корневом каталоге Вашего сайта. Данный файл содержит инструкции для поисковиков. С его помощью Вы можете указать основное зеркало и путь к файлу sitemap и запретить индексацию некоторых разделов сайта, а также тех или иных страниц. В ценности файла robots.txt Вы можете убедиться на примере скрытия от индексации технических разделов веб-сайта. Если же технические страницы на Вашем сайте готовы к индексированию, то поисковый робот будет стараться выбросить из индекса эти страницы и совершенно случайно закрыть полезные.