Понедельник, 21.07.2025, 11:04
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2013 » Март » 4 » Контент-менеджмент: удаленно и прибыльно
10:58
 

Контент-менеджмент: удаленно и прибыльно

Контент-менеджеры стали одними из самых востребованных специалистов российского Интернета. Без их участия невозможна работа сайтов‚ информационных порталов и электронных СМИ.

После того как виртуальное пространство Рунета оформилось технически‚ возникла потребность наполнить сайты качественной информацией. Так появилась профессия контент-менеджера — сотрудника‚ отвечающего за содержание электронной страницы. Причем содержание может быть как текстовым‚ так и графическим. По большому счету контентщик совмещает в себе функции журналиста и иллюстратора. Однако он должен уметь не только создавать и «вкусно» подавать информацию‚ но и управлять сайтом. Для этого требуются знание основ программирования‚ умение работать с программами обработки изображений Photoshop‚ Illustrator‚ CorelDraw‚ а иногда и навыки фотографирования.

СПЕКТР ОБЯЗАННОСТЕЙ

Любой электронный ресурс должен приносить доход‚ следовательно‚ задача контент-менеджера — сделать сайт конкурентоспособным. Помимо журналистских и дизайнерских навыков этот специалист должен обладать чутьем маркетолога — предсказывать новые тенденции на рынке и привлекать все больше клиентов. Для решения такой задачи контентщики тесно сотрудничают с менеджерами по оптимизации сайтов‚ так называемыми SEO-специалистами. А иногда полностью берут на себя и эти функции.

Но не стоит пугаться такого большого спектра профессиональных обязанностей. Нанимая сотрудников для запуска определенного сайта‚ работодатели обычно указывают‚ какой именно профиль контент-менеджера их интересует. Иногда требуется сотрудник‚ в первую очередь умеющий верстать и обрабатывать картинки. Для редактирования прайс-листов интернет-магазина будет достаточно усидчивого и внимательного работника со знанием Word и Excel. А вот для запуска информационного портала или электронной версии газеты потребуется человек с богатым журналистским опытом‚ знаниями HTML и PR-подготовкой. Разумеется‚ доходы этих специалистов будут принципиально различаться. Зарплата многопрофильного сотрудника начинается от 50 000 руб. Узкий специалист получит в два раза меньше.

ШТАТНЫЙ ФРИЛАНСЕР

Контент-менеджер имеет возможность работать удаленно‚ то есть самостоятельно планировать рабочий день. Опытный специалист сумеет обслуживать одновременно несколько проектов‚ зарабатывая больше‚ чем иные офисные сотрудники.

Однако у медали есть и оборотная сторона. В условиях экономического кризиса работодатели не спешат брать на работу состоявшихся креативщиков‚ уже давно привыкших трудиться дома. Крупные компании предпочитают нанять за те же деньги нескольких узких специалистов в офис и иметь возможность ежедневно контролировать их работу. А небольшим фирмам столь высокооплачиваемые сотрудники просто не по карману.

ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ

Общепризнанной методики обучения контент-менеджменту пока не существует. Это одна из немногих профессий‚ для которой подойдет как техническое‚ так и гуманитарное высшее образование. Все будет зависеть от желаний работодателя и требований проекта. Иногда предпочтение отдают специалистам IT с грамотной устной и письменной речью и хорошими коммуникативными навыками. И все же большинство контент-менеджеров — выпускники факультетов журналистики‚ PR‚ филологии и психологии.

ГДЕ ИСКАТЬ РАБОТУ?

Молодые специалисты начинают карьеру с наполнения электронных страниц небольших компаний и интернет-магазинов или устраиваются редакторами внутрикорпоративных сайтов в крупные организации. Набравшись опыта‚ контент-менеджеры нередко становятся сотрудниками IT-компаний‚ где создают сайты на заказ. Именно эти специалисты чаще всего работают удаленно.

_____________________________

Личная характеристика

Контент-менеджер должен быть спокойным человеком‚ готовым к монотонной и однообразной работе. В этой профессии очень важно неукоснительное соблюдение сроков‚ а также личная заинтересованность в теме‚ которой посвящен сайт.

Средняя зарплата контент-менеджеров — 30 000 руб. Специалист‚ который умеет не только писать тексты‚ но и делать сайты конкурентоспособными‚ получает от 50 000 руб.

Требования к кандидату

• Образование предпочтительно высшее.

• Навыки написания статей‚ пресс-релизов и т. п.

• Креативность.

• Знание английского языка.

_____________________________

SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ

Все чаще в требованиях к контент-менеджерам можно встретить пункт «знания по SEO-прод­ви­жению сайтов». Что это такое? SEO (от англ. Search Engine Optimization) — оптимизация в поисковых системах‚ иными словами‚ раскрутка сайта в Интернете. По запросу SEO-специалистов контентщики разрабатывают такое информационное наполнение сайта‚ которое делает его более заметным для поисковиков и увеличивает число посетителей.

_____________________________

Фото: Phototimes\dreamstime

Просмотров: 277 | Добавил: nbethe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz