Понедельник, 21.07.2025, 16:02
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2013 » Март » 11 » Как сделать свой интернет-магазин
05:28
 

Как сделать свой интернет-магазин

04.09.2012

Клиентов привлекают скидки, но их волнует рост ценности интернет-магазина в собственных глазах. Это проявляется в благодарных отзывах, в ссылках, передаваемых друзьям, в повторных заказах. Как повысить ценность интернет-магазина? Быть лояльнее, профессиональнее и внимательнее:

1. Любому человеку нужно уважение. Проявляйте его, когда отвечаете на письма или звонки клиентов. Не откладывайте общение, всегда будьте терпеливыми, показывайте значение каждого покупателя.

2. Покупатель верит профессионалу. Строится профессионализм не только умелыми ответами на вопросы, а также бесперебойной работой сайта, службы поддержки и доставки товаров.

3. Помните о клиентах, и они обязательно вернуться. Не забывайте о подписках, рассылке новостей, напоминаниях о товаре, который забыт в корзине, отзывах.

30.08.2012

Собственная книга — символ успеха человека или интернет-магазина. Книга, посвященная вашему бизнесу, повышает доверие со стороны покупателей. Ведь каждый может прочесть историю и судьбу интернет-магазина, проникнуться духом, приблизиться к статусу постоянного клиента.

Журналы и книги — отличный способ продвижения интернет-магазина

Журналы и книги — отличный способ продвижения интернет-магазина

Эксперты маркетинга говорят, что книга все еще является редким и оригинальным методом продвижения собственного бизнеса, поскольку охватывает и интернет, и мир за пределами онлайна. Можно назвать пять особенностей книгоиздания в пользу интернет-магазина:

1. Книга открывает пути в средства массовой информации. Это повод для интервью в газете, журнале и даже на телевидении. Также книга служит рекламой, когда стоит на полке магазина.

2. Книга может существовать в реальности, а электронные копии успешно продаваться через ваш сайт, отправляться постоянным клиентам, знакомым. Стимулировать продажи в двух направлениях.

27.08.2012

Еще известный дипломат Жан Жиро говорил о том, что искренность — это секрет успеха, и предлагал искусно добиваться ее. Многие представители бизнеса вооружились этим лозунгом, не учитывая скрытую иронию француза. Аутентичность играет решающую роль в развитии интернет-магазина, однако владельцам и менеджерам не подвластно то, как искренность воспринимают покупатели.

Когда человек получает письмо в ответ на оформленный заказа или обращение в службу поддержки, он понимает, что ему пишет робот. Автоответчики могут быть фишкой интернет-магазина, но только до возникновения реальных вопросов. Чтобы стать ближе к покупателю, нужно:

1. Развивать собственную аутентичность. Придумать оригинальную форму ответа покупателям даже тогда, когда письмо будет отправляться автоматически. Обеспечить как можно больше способов связи клиента с менеджерами.

2. Не оставлять «хвосты» — отвечать на все вопросы, просматривать каждый отзыв, реагировать на любую претензию. Клиенты помнят все.

17.08.2012

Целевая страница сайта — это продающая страница. Она может содержать рекламное предложение, описание товара, статью о товаре, но будет всегда работать на продажу или дальнейшее сотрудничество с пользователем (регистрацию). Такой тип страниц называют посадочным. Над ними необходимо работать до тех пор, пока дизайн и содержимое станут реализовать заложенную функцию. Оптимизация посадочных страниц включает несколько правил:

1. Сделайте призыв понятным и четким. Не надо захламлять страницу ненужной информацией. Выделите преимущества с помощью списков. Подчеркните главную выгоду крупным шрифтом. Играйте заголовками, мотивируйте вопросами.

2. Упростите навигацию. Оставьте на посадочной странице максимум три кнопки: купить (регистрация или подписаться), возврат на главную страницу, добавление страницы в избранное или размещение ссылки на нее.

3. Упростите формат и дизайн. Оставьте название интернет-магазина, телефон, логотип и лозунг. В оформлении применяйте понятные шрифты, большой интервал между строками, разбивку на абзацы, оставляйте больше пустого пространства.

13.08.2012

Интернет растет, плодятся веб-страницы. Поисковые системы нуждаются в более сложных механизмах для оценки релевантности их содержимого. Например, спамеры нарочно заполняют страницы ключевыми словами, которые совсем не связаны с контентом. С такими нарушителями порядка справляется скрытая семантическая индексация.

Основными результатами ее работы становятся:

— повышение адекватности поисковой выдачи и соответствия запросу;

— повышение значимости хорошего контента на каждой странице;

— лучшая оценка сайта в целом.

Как работает скрытая семантическая индексация? Она сопоставляет каждое слово страницы друг с другом, а также с словами на других страницах сайта. Чтобы сайт не попадал в черный список поисковика, нужно учитывать несколько правил:

1. Пишите тексты для сайта интернет-магазина без ошибок, естественной русской речью, поскольку это повышает реальную стоимость контента.

10.08.2012

Известно, что поисковые системы время от времени пересматривают алгоритмы поиска релевантных страниц. Потому сайт интернет-магазина может резко утратить популярность или приобрести ее, если грамотно построить SEO-стратегию.

Она основана на тщательной проработке структуры и содержимого сайта интернет-магазина, а также важном аспекте – человечности. Поисковые машины смотрят на сайт глазами алгоритмов, в которых заложены предпочтения пользователей. Учитывая это, можно поддержать интернет-магазин в топе:

1. Содержательный контент, обновляемый регулярно, завлекает поисковых роботов, а также стимулирует пользователей размещать ссылки на ваши страницы.

2. Построение семантического ядра включает не только выбор высокочастотных запросов. Их наоборот стоит избегать новичкам. Попробуйте подобрать, какие фразы, помимо основных, применяют пользователя для поиска желаемого. Что им нужно в сети?

3. Ключевые слова необходимо вписывать в заголовки (title), ссылки, подзаголовки (тегами h1, h2 и т. д.), подписи рисунков, а также выделять жирным шрифтом.

07.08.2012

Репутацию нужно заработать прежде, чем потерять. Она строится не за один день, и может касаться, как вашего интернет-магазина, так и вас — владельца.

Люди приходят в интернет за информацией, обмениваются ею при поиске товаров, делятся мнениями, в том числе и об интернет-магазинах. Поисковики выступают основными источниками информации о сайте. Находя упоминания о себе, можно собрать мнение о работе интернет-магазина без официальных отзывов о клиентах:

1. Задайте в поисковике ваше имя (если оно упоминается на сайте) или название интернет-магазина, сгруппируйте выкладку по дате, чтобы найти упоминания о вашем бизнесе. Google alert предоставляет возможность получать оповещения о том, что название вашего интернет-магазина появляется в интернете.

2. Если на каком-то сайте появилась компрометирующая информация, то напишите владельцу ресурса с просьбой её удалить (если это возможно, конечно).

03.08.2012

Форум — место для встреч, активного обсуждения, советов и рекомендаций. Это оптимальный способ привлечь посетителей, не вкладывая много сил и времени. Если, конечно, если пользователям понравится этот форум.

Владельцы интернет-магазинов могут найти пять выгод в открытии форума:

1. Собрать полезную информацию для сайта. Если форум будет обладать средней посещаемостью, на нём всё равно появятся «эксперты» — люди, способные наполнить темы полезными материалами. То есть, привлечь дополнительный трафик.

2. Трафик — неоспоримое преимущество форума. Люди возвращаются, чтобы проверить новые темы, ответить на старые или проследить за дискуссией.

3. Форум позволяет собрать электронные адреса пользователей и клиентов при регистрации. После чего пользователь не будет возражать, если на почту придёт информация об обновлениях на форуме, поскольку он решил добровольно зарегистрироваться там.

30.07.2012

Ссылочная масса важна на любом этапе существования интернет-магазина. Это старт и подстраховка, гарант трафика и попадание в топ поисковиков. Мы предлагаем вам начать сбор ссылок своими руками. Этот трудный и долгий путь проходят все сайтовладельцы, желая изучить целевую аудиторию и рынок:

1. Налаживайте контакты с сайтами схожей тематики, которые вам нравятся. Это популярные и проиндексированные ресурсы, занимающие прочные позиции в поисковиках. Пишите администраторам и владельцам, договаривайтесь об обмене ссылками в статьях.

2. Используйте возможности вирусного распространения информации. Создайте под статьями на вашем сайте кнопки «разместить статью в собственном блоге». Требуйте ссылку на ваш сайт при копировании информации. Отслеживайте нарушителей и связывайтесь с ними.

3. Общайтесь на форумах, оставляйте по возможности ссылки на ваш сайт. Обычно это тематические форумы, и на них приветствуется интересная информация, копируемая с других ресурсов с указанием источника.

26.07.2012

Блоггеры — люди с активной позицией. Они слетаются на огонь дискуссии, бросаются на защиту собственных позиций, стаями отражают атаки. Быть блоггером — уметь много писать и говорить по делу, а главное — привлекать внимание. То, что нужно вашему блогу для раскрутки интернет-магазина, скажете вы? Готовьтесь вложить главный ресурс — время, чтобы очутиться в центре внимания:

1. Отыщите блоги, которые соответствуют тематике вашего интернет-магазина. Обычно в сервисе дневников существует поиск по интересам, группам. Вы можете создать собственную группу и собирать подписчиков.

2. Развейте бурную дискуссию. Агрессивная стратегия предусматривает следующее: находите популярный блог с интересной вам темой, предмет которой вам не чужд и связан с интернет-магазином. Изучая мнения говорящих, можно узнать много нового о потенциальных клиентах, а затем нанести решающий удар — вступить в спор с автором блога и открыть в собственном блоге тему с соответствующей дискуссией.

3. Создавайте интересные статьи для блога, и люди, завлечённые в результате подобных атак, будут давать ссылки на них, продвигая и блог, и ваш интернет-магазин.

Просмотров: 315 | Добавил: nbethe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz