Главная » 2013 » Июль » 29 » Как это работает
|
|
|
Как это работает
Платформа sellin5 предоставляет пользователю набор эффективных инструментов для развития продаж в социальных сетях.
С нашей помощью вы сможете:
- привлечь больше покупателей
аудитория ваших покупателей растет экспоненциально - ваши друзья, друзья ваших друзей, друзья друзей ваших друзей и так далее
- повысить репутацию и увеличить лояльность среди покупателей
по статистике 67% пользователей начинают тратить больше денег в интернет-магазинах после получения положительных отзывов от друзей в социальных сетях
- увеличить узнаваемость бизнеса
около 56% пользователей посещает сайт интернет-магазина, переходя по рекламному сообщению в социальной сети
- узнать больше о ваших потребителях
опросы, голосования, комментарии помогут в исследованиях рынка и поддержке клиентов
- продавать прямо через социальные сети
sellin5 дает возможность оформить заказ не выходя из социальной сети, через вашу платежную систему
Дополнительные возможности
- Загрузка и обновление данных
Для удобства наших пользователей мы разработали сервис автоматической загрузки и обновления данных с вашего веб-сайта. Для того, чтобы воспользоваться услугой вам достаточно зайти в систему и указать адрес интернет-магазина и частоту обновлений, после этого наши специалисты самостоятельно настроят сервис для работы с вашим каталогом товаров.
- Продвижение магазина
Для поддержки наших пользователей мы создали в Facebook сообщество для покупателей - «Шоппинг»
В нем представлен каталог магазинов, которые используют сервис sellin5, а также их продукция с возможностью заказа и покупки (для товаров создано два раздела - "Новинки" и "Акции-скидки").
В настоящее время в сообществе более 1200 участников, для которых мы постоянно проводим конкурсы и розыгрыши призов, публикуем интересную информацию и новости от наших клиентов.
Присутствие вашего магазина в сообществе «Шоппинг» обеспечит дополнительную раскрутку вашей страницы и позволит постояно привлекать новых покупателей из числа его участников.
Facebook или ВКонтакте, указав его название и сообщение с новостью для вашего сообщества.
 Шаг № 5 : Аналитика и сбор заказов
После публикации товаров магазина вы сможете проанализировать эффективность новой маркетинговой кампании, а также получать уведомления и другую необходимую информацию по совершенным заказам.
|
|
|
Просмотров: 281 |
Добавил: nbethe
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|