Главная » 2013 » Июль » 23
19.06.13 Фактор доверия: чем "подкупить" онлайн-покупателя?

Дарья Орлова, Мария Крутько, Usabilitylab
Сегодня мы открываем серию статей экспертов Usabilitylab под общим названием – "Повышаем конверсию интернет-магазина". Как вы думаете, о чем думает покупатель, когда решает– сделать заказ в вашем интернет-магазине или уйти к конкурентам? Цена? Это безусловно, важно. Но мало выиграть "ценовую" войну у конкурентов. Пожалуй, одним из ключевых факторов покупки через Интернет является доверие покупателя. Особенно это касается дорогих или сложных товаров. Как сформировать доверие пользователя? Часто это довольно долгий процесс. Большинство пользователей при первом посещении вашего магазина не станут сразу покупать товар. Они посмотрят аналогичные сайты, н
...
Читать дальше »
Просмотров:
284
|
Добавил:
nbethe
|
Дата:
23.07.2013
|
Search, engine и optimization – из заглавных букв этого выражения и получилась аббревиатура SEO, и ее переводом будет «поисковая оптимизация интернет ресурсов». Любому коммерческому интернет ресурсу нужна оптимизация и SEO. Это целый комплекс работ, цель у которого сделать сайт лидером в поисковой выдаче. Если это удастся сделать, количество людей, посещающих ваш ресурс, в разы увеличится. Это приведет к росту продаж, и прибыль компании будет стремительно увеличиваться день ото дня. SEO продвижение ресурса состоит не только из работы с внешними, но и с внутренними факторами. Комплексно выполненные работы повысят рейтинг сайта в поисковиках. Современный пользователь компьютера не смыслит использование сети Интернет без поисковых запросов. Это дает SEO продвижению широкие возможности по улучшению вашего ресурса. Раскрутке поддается любой интернет проект, будь то магазин, новостной портал или личный блог. С SEO любой интернет
...
Читать дальше »
Просмотров:
257
|
Добавил:
nbethe
|
Дата:
23.07.2013
| |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|