Интернет-магазины
Популярность интернет-магазинов в Рунете постоянно растет, т.к интернет-магазины по сравнению с традиционными предлагают онлайн-покупателям наибольший ассортимент товаров/услуг и возможность получить больше информации о данном товаре/услуге.
В 2009 году 70% пользователей Рунета совершали покупки в интернет-магазинах (+8% за год), из которых 17% просто купили товар, а 53% еще искали информацию о товарах и услугах.

Рисунок 1. Что делают пользователи в интернет-магазинах, 2009 год
Доля пользователей, совершающих покупки в интернет-магазинах один и более раз в месяц, в 2009 году составила 52%, этот показатель за год вырос почти в 2 раза. Численность пользователей, совершающих покупки один раз в месяц, увеличилась на треть – 24%. А 3% пользователей совершают покупки в интернет-магазинах 2-3 раза в месяц.

Рисунок 2. Регулярность совершения покупок в интернет-магазинах, 2009 год
Пользователям Рунета нравится делать покупки в интернет-магазинах. Из 90% посетителей, собирающихся совершать покупки, 50% совершенно точно уверены в своем решении.

Рисунок 3. Желание делать покупки в интернет-магазинах
Количество пользователей, не желающих совершать покупки в интернет-магазинах, за 2009 год снизилось втрое и составило 4%.
Основными преимуществами онлайн-торговли по сравнению с оффлайновой 74% жителей России отмечают экономию времени, 65% – доставку на дом, 60% выделяют возможность найти в интернет-магазине товар, которого нет в обычных магазинах (+11% за год), особенно это отмечают жители регионов. Поэтому раскрутка интернет-магазинов сейчас очень актуальна.

Рисунок 4. Основные преимущества интернет-покупок
Источник: RUметрика
Примеры успешных проектов
popup