Главная » 2014 » Март » 16
Наша команда разработала веб-сайт для ОАО «Евроторгинвестбанк»! Сайт размещается по адресу . Новый веб-сайт – это не просто улучшенная версия ресурса. Это совершенно новый, современный, функциональный веб-инструмент! Сайт олицетворяет стремление компании к развитию и росту. Способ реализации баннера и технические решения на главной странице, такие как параллакс-эффекты, отражают инновационный характер продуктов Банка. .jpg) В результате нашей работы пользователь получил быстрый и интуитивно понятный доступ к необходимой и информации. Благодаря визуализации четко выделяются целевые сегменты, на которые рассчитан тот или иной продукт. Таким образом, каждому продукту подобран образ, который говорит об основных преимуществах и особенностях продукта, а также той потребности, которая удовлетворяется банковским п
...
Читать дальше »
Просмотров:
330
|
Добавил:
nbethe
|
Дата:
16.03.2014
|
Интернет-магазины Популярность интернет-магазинов в Рунете постоянно растет, т.к интернет-магазины по сравнению с традиционными предлагают онлайн-покупателям наибольший ассортимент товаров/услуг и возможность получить больше информации о данном товаре/услуге. В 2009 году 70% пользователей Рунета совершали покупки в интернет-магазинах (+8% за год), из которых 17% просто купили товар, а 53% еще искали информацию о товарах и услугах.  Рисунок 1. Что делают пользователи в интернет-магазинах, 2009 год Доля пользователей, совершающих покупки в интернет-магазинах один и более раз в месяц, в 2009 году составила 52%, этот показатель за год вырос почти в 2 раза. Численность пользователей, совершающих покупки один раз в месяц, увеличилась на треть – 24%. А 3% пользователей совершают покупки в интернет-магазинах 2-3
...
Читать дальше »
Просмотров:
286
|
Добавил:
nbethe
|
Дата:
16.03.2014
|
 Теперь у каждой женщины есть возможность прикоснуться к знаменитостям, всего лишь купив флакончик со "звездными" духами.
Несомненно, звездам в "ароматный" рынок вклиниться довольно легко хотя бы потому, что их имя уже реклама. Им приходится затрачивать меньше усилий и средств на раскрутку своего продукта, но с другой стороны, истинные любители парфюмерии знают, что новый аромат может быть просто чистой воды пиаром той или иной звезды и не будет представлять из себя ничего интересного. В самом деле, настоящей популярностью пользуются не так уж много марок. Мы представим вам обзор самых успешных ароматов от знаменитостей. Коллекция от Дженнифер ЛопезСоблазнительная Дженнифер Лопез, не пренебрегая музыкальной карьерой, выпускает духи "Glow", которые потрясли парфюмерную индустрию в 2001-м, став ароматом №1 более чем в девяти странах на протяжении 4
...
Читать дальше »
Просмотров:
274
|
Добавил:
nbethe
|
Дата:
16.03.2014
| |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|