7 методов раскрутки интернет-магазина
1. Контекстная реклама. Никто не станет отрицать, что возможности Яндекс Директ и Бегуна обязательно будут полезны, как только что созданному виртуальному магазину, так и давно и успешно работающему торговому интернет ресурсу. Особенное внимание на контекстную рекламу стоит обратить обладателям только что появившегося проекта.
2. Поисковое продвижение. Несмотря на пошатнувшийся авторитет оптимизации как средства продвижения, еще рано сбрасывать ее со счетов. Для начала следует уделить время внутренней оптимизации сайта, выполнив такие действия, как организация внутренней перелинковки, формирование семантического ядра, заполнение тегов и так далее. Далее следует оптимизация внешняя, представляющая собой планомерное увеличение ссылочной массы.
3. Тизерная реклама. Этот вид рекламы недооценивается многими оптимизаторами, так как не гарантирует привлечение именно целевого трафика. Данный метод продвижения рекомендуется сетевым магазинам, распространяющим уникальную продукцию. Также на него стоит обратить внимание фирмам, готовым предложить покупателям подлинно низкие цены.
4. Баннерная реклама. Этот вид раскрутки практически не заменим, когда задачей становится продвижение конкретного бренда, увеличение уровня узнаваемости определенного товара и формирование положительного имиджа организации.
5. Рассылка. В текстах рассылки должна содержаться информация о поступлении новой продукции, грядущих акциях, распродажах и скидках. Желательно, также включать в нее материалы, представляющие интерес для целевой публики.
6. Личный форум. Любому пользователю виртуальной паутины нравятся активно работающие и живые интернет магазины, такие проекты производят впечатление более надежных. На страницах форума покупатели могут делиться мнением о приобретенных товарах, высказывать пожелания владельцам сетевого бизнеса и так далее.
7. Социальные сети. Тематические группы популярных социальных сетей – отличная площадка для раскрутки интернет магазинов. Продвижение производится посредством организации группы, деятельность которой будет посвящена продвигаемому сайту.
|
|