5 советов по оптимизации и раскрутке строительного сайта
Опубликовано Февраль 18, 2013 | Автор: Foster
Привет всем читателям блога SeoFoster.ru. Сегодня я поделюсь с вами мыслями о продвижении сайтов строительной тематики, и расскажу о тонкостях и нюансах оптимизации подобных ресурсов.
Вряд ли я открою Америку, если скажу, что строительная тематика — является одной из самых конкурентных.
Как и во многих других коммерческих областях, основная задача продвигаемого ресурса – это привлечение клиентов, и как следствие, повышение продаж.
Давайте разберем, что же должен представлять собой строительный сайт, чтобы быть эффективным и давать компании новых клиентов?
Ниже я приведу несколько советов, которые могут быть вам полезны, при создании и раскрутке сайтов строительной тематики, а также для достижения поставленных задач.
Совет №1 – сделайте удобную навигацию и структуру
Как ни крути, а удобная навигация и продуманная до мелочей структура – залог успеха любого сайта. Строительные ресурсы, как правило, демонстрируют посетителям обширный выбор стройматериалов или услуг по строительству и ремонту. В идеале, структура и навигация сайта должны быть такими, чтобы посетитель мог найти интересующую информацию, не прибегая к опции поиска. Советую выбрать иерархическую структуру.
Совет №2 – обеспечьте максимальную информативность
• Качественный стрительный ресурс обязательно должен содержать каталог предлагаемых материалов и услуг. Такой каталог должен быть максимально удобен в использовании, содержать цены и фотографии предлагаемых товаров.
• Прейскурант на услуги компании должен быть размещен так, чтобы клиент без труда нашел его.
• Дополнительным плюсом является наличие на сайте портфолио, с фотографиями готовых проектов сделанных фирмой.
• Также можно сделать дополнительные сервисы, такие, как расчет требуемого количества строительных материалов для ремонта.
Совет №3 – добавляйте на сайт полезный тематический контент
Сайт, который содержит исключительно информацию о продаваемых товарах и предоставляемых услугах, ограничивает и лишает проект огромного числа потенциальных клиентов.
Интересные и полезные тематические статьи улучшат поведенческие факторы и дадут сайту дополнительный трафик, что также способствует увеличению продаж.
Не забудьте разместить на сайте кнопки социальных закладок.
Совет №4 – продвигайте сайт по низкочастотным запросам
Как я уже говорил, конкуренция в строительной тематике зашкаливает, поэтому стоит отдать предпочтение продвижению по низкочастотникам.
Совет №5 – размещайте только актуальные цены
Чаще всего именно стоимость товара или услуги представляет главный интерес для пользователя блуждающего по просторам всемирной паутины. А посетитель – это в первую очередь потенциальный покупатель, помните об этом и всегда размещайте на сайте актуальную информацию о ценах!
На этом пожалуй буду заканчивать пост. Желаю всем удачи!