06.02.2013 18:00
Разработка интернет магазина под ключ - ключ к успешному бизнесу
просмотров - 989

Интернет-магазинов в Рунет, как и в целом по Интернет - много. Это и крупные порталы, и специализированные магазины, и просто «магазинчики». Обороты также различны - от пары тысяч рублей до десятков миллионов (ежемесячно). Например, в условиях кризиса 2008-2009 гг., в Рунет оборот этих магазинов вырос на четверть, что, хотя и меньше американского уровня, тем не менее, - вполне воодушевляет.
Важна не столь разработка интернет магазина под ключ - важно еще и продвигать его. Что для этого необходимо?
Основных факторов продвижения - всего два: региональная и пользовательская (спроса) популярность. Региональная популярность определяется по числу запросов (например, в Яндекс) в регионе. Она показывает местные сайты, их рейтинг.
Пользовательский спрос имеет пики и спады. Пик наблюдается часто после рекламы, затем запросы потихоньку «обнуляются» (легко заметить, например, по запросам для электроники). Рекламная акция вызывает «пионерский» интерес, затем он некоторое время устойчив и далее завершается (и товар или услуга, кстати, устаревает), приводя к падению спроса.
Несложные правила продвижения интернет магазина, его сайта:
· дизайн, макет, верстка должны быть выполнены профессионалами;
· контент должен «продавать», а страницы максимально информативно «убеждать»;
· изучить рынок, провести маркетинговый анализ;
· определить форму оплаты - банковский перевод, карта, платежная интернет-система (предпочтительны офлайн кредитные карты - более прозрачны и меньше хлопот);
· минимизировать все накладные расходы, особенно, во время «раскрутки» сайта следует минимизировать риски, например, ориентируясь на массовый и ходовой товар;
· контролировать эффективность продаж;
· использовать рекламирование на стороннем сайте, например, баннерную;
· организовать форумы и опросы покупателей (не увлекаться при этом постингом);
· использовать (опять же не увлекаясь) демпинг, привлекать новых посетителей (клиентов);
· организовать эффективную логистику, по (лучше использовать аутсорсинг транспортной компании).
Определите эффективно стратегию продвижения: «операционалистика» - предложение недорогого продукта со стабильным качеством; «лидерство» - высококачественные продукты или услуги; «клиент-ориентированность» - ориентация на долгосрочные связи с ключевым клиентом.
