Понедельник, 21.07.2025, 01:16
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2013 » Март » 14 » Разработка интернет магазина под ключ - ключ к ус�
00:02
 

Разработка интернет магазина под ключ - ключ к ус�

06.02.2013 18:00

Разработка интернет магазина под ключ - ключ к успешному бизнесу

просмотров - 989

Разработка интернет магазина под ключ - ключ к успешному бизнесу

Интернет-магазинов в Рунет, как и в целом по Интернет - много. Это и крупные порталы, и специализированные магазины, и просто «магазинчики». Обороты также различны - от пары тысяч рублей до десятков миллионов (ежемесячно). Например, в условиях кризиса 2008-2009 гг., в Рунет оборот этих магазинов вырос на четверть, что, хотя и меньше американского уровня, тем не менее, - вполне воодушевляет.

Важна не столь разработка интернет магазина под ключ - важно еще и продвигать его. Что для этого необходимо?
Основных факторов продвижения - всего два: региональная и пользовательская (спроса) популярность. Региональная популярность определяется по числу запросов (например, в Яндекс) в регионе. Она показывает местные сайты, их рейтинг.

Пользовательский спрос имеет пики и спады. Пик наблюдается часто после рекламы, затем запросы потихоньку «обнуляются» (легко заметить, например, по запросам для электроники). Рекламная акция вызывает «пионерский» интерес, затем он некоторое время устойчив и далее завершается (и товар или услуга, кстати, устаревает), приводя к падению спроса.

Несложные правила продвижения интернет магазина, его сайта:

· дизайн, макет, верстка должны быть выполнены профессионалами;
· контент должен «продавать», а страницы максимально информативно «убеждать»;
· изучить рынок, провести маркетинговый анализ;
· определить форму оплаты - банковский перевод, карта, платежная интернет-система (предпочтительны офлайн кредитные карты - более прозрачны и меньше хлопот);
· минимизировать все накладные расходы, особенно, во время «раскрутки» сайта следует минимизировать риски, например, ориентируясь на массовый и ходовой товар;
· контролировать эффективность продаж;
· использовать рекламирование на стороннем сайте, например, баннерную;
· организовать форумы и опросы покупателей (не увлекаться при этом постингом);
· использовать (опять же не увлекаясь) демпинг, привлекать новых посетителей (клиентов);
· организовать эффективную логистику, по (лучше использовать аутсорсинг транспортной компании).

Определите эффективно стратегию продвижения: «операционалистика» - предложение недорогого продукта со стабильным качеством; «лидерство» - высококачественные продукты или услуги; «клиент-ориентированность» - ориентация на долгосрочные связи с ключевым клиентом.


Просмотров: 286 | Добавил: nbethe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz