Вывески существовали с древних времен, тогда не существовало никаких проблем с наружной рекламой. У каждого магазина, цирюльни, трактира висела табличка с названием заведения. Сегодня тоже каждая фирма, может разместить рекламную вывеску по своему усмотрению: световую/несветовую, короб или объемные буквы на пластике или ткани. Сочетание фантазии и технических возможностей могут дать отличный результат.
Вывески являются своеобразными визитками, призванными сообщить прохожим о Вашем нахождении. Рекламные конструкции, как правило, содержат название компании и по ней можно понять, чем компания занимается: например, "Солнечный берег" - туристическое агентство, или "Золотой прииск" - ювелирный магазин.
Согласно исследованиям специалистов, работающих в области рекламы, успешность и прибыльность бизнеса фактически на 50 процентов зависит от наружной рекламы предприятия (магазина, ресторана и др.), от того, как оформлен фасад фирмы, насколько эффектна и качественна рекламная конструкция, которая, собственно, и является визитной карточкой, лицом предприятия.
Как правило, наружная реклама делится на: световую и несветовую.