Недавно я просматривал вКонтакте отчеты участников тренинга «10 шагов к удвоению продаж», они опубликовали фото Розыгрыша призов, который проводили в своем магазине для взрывного роста продаж и сбора контактных данных покупателей.
В контекстной рекламе вКонтакта, которая обычно отображается слева, я увидел небольшой интересный баннер с заголовком «Йога для рта». Кликнув на него, я попал на страницу проведения розыгрыша от производителя одной из зубных паст.
Сейчас эта компания выводит на рынок новый продукт (освежитель для рта), и в качестве продвижения в интернет разыгрывают поездку в Индию. Сейчас на примере этой компании, я покажу ключевые моменты, на которые надо обратить внимание при проведении розыгрыша в интернет. Эти же «фишки» многократно усилят эффект от проведения «живого» розыгрыша в магазине. Сразу скажу, что ключевые принципы проведении как живых так и розыгрышей в интернет совпадают, эти принципы я подробно рассказывал в тренинге: «10 шагов к удвоению продаж». Только сегодня Вы можете купить этот тренинг с 60-80% скидкой кликнув сюда.
Итак страница проведения розыгрыша:
Обратите внимание в центре:
- улыбающийся «счастливый» человек. Фотографии улыбающихся людей автоматические снимают напряжение у зашедших на сайт посетителей.
- в самом центре небольшое описание того куда Вы попали, и небольшой «анонс» конкурса.
- короткое видео с историей, которая задает «сюжет» всему просматриванию сайта и объясняет причину проведения конкурса.
- внизу кнопки социальных сетей.
Слева:
- привлекающая внимание картинка;
- понятно написанное предложение конкурса.
Справа продвигаемый продукт.
Страница конкурса продает и объясняет куда попал пользователь. Сюжет в видео показывает и привлекательный подарок, выделяя его картинкой, и продвигаемый продукт.

Здесь нам заново показывают историю, обратите внимание по фотографиям сразу понятно примерно о чем идет речь.

Здесь показаны цепляющие, запоминающиеся видео, обратите внимание кнопки социальных сетей сделаны крупнее чем на странице захвата, суть это страницы в том, чтобы пользователи пиарили запоминающиеся видео в соц сетях, для создания вирусного видео.

1. Слева яркая кнопка для покупки продукта.
2. Справа: Сверху показывают «конфету» — «Выиграйте поездку в индию» + картинка привлекающая внимание, которая отличается по контрасту, что сразу бросается в глаза.

Страница с правилами конкурса:
Прямо по центру экрана размещены короткие и понятно написанные правила, призы, которые можно выиграть. Призыв к действию написан на красной кнопке.
Ниже на странице размещены видео участников конкурса. За понравившееся видео можно проголосовать, нажав кнопку соц. сети. И запись о том, что пользователь проголосовал отобразится на его стене, что приведет еще людей на страницу розыгрыша, и они тут же увидят призы и правила участия в конкурсе.

Отдельная страница с правилами конкурса, показывает этапы, через которые нужно пройти, чтобы выиграть. Обратите внимание, глаза как бы сами скользят от одного описания этапа конкурса к другому. Это происходит за счет использования стрелочек и цифр.

На странице показано доказательство того что кто-то уже успел выиграть. А также под видео наглядно показано что еще есть три места для победителей.

Всего 7 простых страниц, и десятки тысяч привлеченных людей за счет вирусного эффекта.
Чтобы заново не привлекать людей на сайт, внедрите сбор контактов. И тогда после проведения розыгрыша Вы сможете продавать через интернет всем, заходившим на Ваш сайт.
Помните, что если у Вас розничный бизнес, нужно не только привести покупателя к Вам в магазин, но и умудриться взять у него контактные данные. Это легко сделать смоделировав конкурс с показанного сайта.
Розыгрыш позволяет БЫСТРО собрать большую контактную базу, УДВОИТЬ, утроить, учетверить выручку магазина, а также получить МНОГО лояльных покупателей.
Если Вы хотите знать, как Вам организовать подобную акцию для своего магазина, покупайте тренинг : «10 шагов к удвоению продаж в магазине»
Только сегодня, Вы можете купить тренинги:
«10 шагов к удвоению продаж в магазине» (Алексей Еланцев)
«Ритейл: Организация и раскрутка прибыльного магазина» (Андрей Парабеллум)
за 40% от реальной стоимости со скидкой 60-80%,